Наши предложения в мэрию по созданию парка (продолжение) — Общественная организация "Вместе с природой"

Наши предложения в мэрию по созданию парка (продолжение)

7 января 2016 - Администратор

Письма, направленные в мэрию с целью изменения планов благоустройства территории вокруг озера и принятия нашего концепт-проекта Парка культуры.

 

 

4.     04.12.2015 направили письмо, в котором просим пересмотреть планы по благоустройству территории вокруг озера (Постановление мэрии № 9867 от 11.11.2014), запретив любые виды строительства на данной территории, крытый рынок, бассейн и дорогу. И вновь предлагаем рассмотреть наш концепт-проект создания Детского парка культуры и творчества.

Есть ответ от деп. строительства, № 30.06 – 13276/13 от 29.12.2015, что материалы находятся на рассмотрении, и требуется дополнительная информация от департамента земельных и имущественных отношений.

 

5.     11.12.2015 в письме указываем на нормы Министерства культуры о создании городских парков Культуры и уже, практически, в директивной форме просим издать постановление о создании парка Культуры в Октябрьском районе и о назначении директора.

Время, отведённое для ответа, закончилось - ответа нет.

 

6.     23.12.2015 трём департаментам направлены предложения о рассмотрении источников финансирования, предложенные нами, помимо бюджетного финансирования.

Время, отведённое для ответов, закончилось - ответов нет.

 

7.   27.01.2016 направили письмо, в котором повторно просим пересмотреть схему планировки территории вокруг озера (Постановление мэрии № 9867 от 11.11.2014), вернув статус рекреационной зоны, территории, которая зарезервирована для строительства бассейна. Повторно просим запретить любые виды строительства в рекреационной зоне. И вновь предлагаем рассмотреть наш концепт-проект создания Детского парка культуры и творчества в этой зоне.

Письмо находится на рассмотрении в мэрии.

 

8.       2.02.2016 направили письмо, в котором просим предоставить смету расходов на создание парка культуры и отдельно на его содержание для обсуждения этих смет с жителями массива.

Письмо находится на рассмотрении в мэрии.

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Новосибирская   городская   общественная
организация по созданию, благоустройству
и  охране   парковых  зон,  включая  малые                                                                            Мэру г. Новосибирска
реки и водоёмы «ВМЕСТЕ С ПРИРОДОЙ»                                                                      Локтю Анатолию Евгеньевичу
ул.Лазурная,16, кв.42А г.Новосибирск, 630133,                                                 630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
т.    89232201953   vmeste-prirode@mail.ru
ОКПО   49739113,  ОГРН   1155476002582                                                            (для Кондратьева Алексея Валерьевича)
ИНН  /  КПП        5405951211  /  540501001
________________ № _____________________
На № ________________ от ________________

Дополнительные предложения по созданию парка

культуры в Октябрьском районе г. Новосибирска

 

Уважаемый Анатолий Евгеньевич

 

          Согласно последним данным на 2.12.2015, предоставленным по нашему запросу Департаментом Культуры, спорта и молодежной политики совместно с Департаментом Земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска, схема землепользования зоны вокруг водоёма между улицами Лазурная и Гусинобродское шоссе в Октябрьском районе выглядит, как на рисунке, представленном в приложении 1.

 

         В соответствии с Проектом развития Плющихинского жил. массива в Октябрьском районе и Постановления мэрии «Об утверждении проекта планировки жилого района Плющихинский в Октябрьском районе» № 12559 от 6.12.2012 на этой территории предполагалось создать сквер, включающей и зону озера и родниковую зону и лесной массив. (Весь текст постановления здесь, а схема полностью здесь)

 

        Однако, согласно Постановления мэрии г. Новосибирска № 9867 от 11.11.2014, подписанного исполняющим обязанности мэра города Новосибирска А. Е. Ксензовыв «Об утверждении проекта планировки жилого района «Плющихинский» в Октябрьском районе», в котором отменяется предыдущее постановление, следует, что на данной территории предполагается построить крытый рынок (41), спортивный комплекс с бассейном (26) и проложить дорогу (Ж.У.1). (Полностью текст постановления со схемой здесь. Отдельно схема полностью здесь)

 

         Мы предполагаем, что планирование строительства такого крупного сооружения, как бассейн было произведено без учёта экологического состояния данной местности. В этом месте находятся родники, которые питают приток реки Плющихи и создают необходимый водоприток в озере. При строительстве бассейна будут засыпаны все выходы родниковой воды, к тому же на этой территории расположен большой лесной массив берёзовых деревьев (Приложение 5, фото территории со спутника). Но при строительстве спортивного комплекса и бассейна деревья будут уничтожены.

 

         Согласно данного проекта (Приложение 4) предусматривается также размещение магистрали, проходящей по центру выхода грунтовых вод и начала камышовой зоны озера, где сейчас гнездятся утки. Эта территория также будет засыпана.

 

         В районе Восточного жил. массива уже имеется большой плавательный бассейн по адресу: ул. Лазурная, 10/3, который расположен на расстоянии 450 метров от предполагаемого строительства, к тому же бассейны имеются в трех школах, расположенных на территории массива № 194, №195, № 199. В связи с этим, потребность такого дорогостоящего сооружения, как бассейн и дорога для автомобилей будут меньше отвечать потребностям жителей массива, чем парк культуры и отдыха. По плану парк (культуры?) предусмотрен, но на территории, которая сейчас занята садоводческими обществами и на значительном удалении от жилой зоны.

 

         К тому же затраты на благоустройство территории под парк будут значительно ниже и позволят сохранить экологическое равновесие в данной зоне, а вот подведение к бассейну всех коммуникаций: воды, электроснабжения, создание отводной канализации, которая обязательно затронет зону озера, практически уничтожат всю растительность и животный мир на этой территории.

 

         В связи с вышесказанным ПРОСИМ Вас пересмотреть данный проект, исключив зону, отмеченную цифрой 8 (Приложение 1) размером 5,43 ГА из резерва под бассейн, с переводом её в природную зону Р1. А также взять эту зону под охрану и запретить любые виды строительства на данной территории, т.к. любая стройка будет наносить экологический ущерб зелёной зоне и вряд ли будет более востребована жителями массива, чем сохранённые деревья и родники. В сторону реки Плющихи от этого места есть много неосвоенных территорий, на которых отсутствуют водоёмы и деревья.

 

         В схеме землепользования (Приложение 1), имеется зона обозначенная цифрой 6. Данный участок 1 ГА сейчас арендуется организацией ООО "СИБИРЬ-МАСТЕР" (ИНН: 5406753847, ОКПО: 44057076), Юридический адрес: 630005, г Новосибирск, ул. Каменская, 53, договор аренды № 106271, подписанный Кондратьевым А.В. в 2011 году. Срок действия договора до 31.12.2015. Земля арендована под строительство крытого рынка, с последующей передачей в аренду построенных площадей (в проекте это предприятие торгующее смешанными товарами). Самым ходовым смешанным товаром является пиво на розлив. Однако большинство жителей массива хотят видеть своих детей не пьяными, а знающими и уважающими свою культуру, и мы полностью поддерживаем их желание.

 

       На территории вокруг озера находятся 4-е крупных торговых центра: «Континент», «Лента», «Авоська», «Холидей». А также множество (порядка 3-х, 4-х десятков) мелких торговых точек, торгующих смешанным товаром. Поэтому данное торговое сооружение не будет востребовано жителями массива, однако после его постройки уже не будет деревьев в этой зоне и будут перекрыты выходы родниковых вод. Взамен этого появятся дополнительные источники мусора и напряженной обстановки в данном районе.

 

          Мы, как общественная организация, выражающая интересы заинтересованных жителей массива Восточный и Плющихинский, ПРОСИМ отклонить запрос на застройку крытого рынка ООО «Сибирь-мастер», мотивирую, что данное строительство нанесёт экологический ущерб рекреационной зоне в целом, т.к. перекроет выход родниковых вод и затруднит гнездование водоплавающих птиц.

 

          Освободившуюся территорию, ПРОСИМ включить в состав зелёной зоны Р1 и рассматривать её, как территорию для организации будущего парка культуры и отдыха. В свою очередь для данной организации можно предложить место под строительство со схожим рельефом, но без водоёма и деревьев, где торговых сооружений недостаточно и потребность в них выше, чем в зоне озера.

 

          Таким участком может быть территория слева от дороги перед поворотом улицы Татьяны Снежиной в сторону домов жил. массива «Плющихинский». (Приложение 6 - спутниковая карта места и Приложение 7 – вид на участок со стороны дороги). Вблизи застроенной территории, кроме временных ларьков на конечной остановке, нет других торговых точек, поэтому любые торговые сооружения будут востребованы жителями новостройки.

 

          Также просим окончательно решить вопрос с зоной, помеченной на схеме землепользования (Приложение 1) цифрой 5. Согласно информации (Приложение 2), это территория общего пользования, помеченная, как зона озеленения Р2. Однако, на сегодняшний день эта территория продолжает использоваться, как временная стоянка автомобилей.

 

            ПРОСИМ включить эту зону в территорию будущего парка, т.к. это даст возможность людям беспрепятственно подходить к берегу озера, а согласно нашего концепт-проекта на этой территории мы планировали создать рощу с именными деревьями тех жителей массива, чьи прадеды воевали во время Великой Отечественной войны.

 

            Также ПРОСИМ Вас включить представителя нашей организации в состав расширенной комиссии для защиты и даче пояснений по-нашему концепт-проекту создания на базе территории вокруг озера Парка Русской культуры и народного творчества. Нами может быть предложена схема «народного» финансирования этого проекта при принятии решения о создании структурного подразделения при Департаменте Культуры, спорта и молодежной политики и назначении администрации парка. При отсутствии должностных окладов для администрации на этапе создания парка, наша организация может исполнять обязанности администрации парка без финансирования.

 

             Согласно ответу Департамента Культуры, спорта и молодежной политики мэрии в г. Новосибирске имеется 8 парков, вместо 15 по норме и ни одного в Октябрьском районе. Жилые массивы «Плющихинский» и «Восточный» (МЖК) продолжают оставаться и будут ещё долго оставаться массивами с большим процентом детей и детский парк на данной территории доступный в пределах пешей прогулки, жизненно необходим.

 

 

Председатель совета ___________________ О.А. Ташкин

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 1

 

 

 

Преложение 2

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ

От   06.12.2012   № 12559  (фрагмент)

 

Об утверждении проекта планировки жилого района «Плющихинский» в Октябрьском районе, ограниченного направлением перспективного развития ул. Доватора, Гусинобродским шоссе, перспективной городской магистралью и поймой реки Плющихи

 

               В целях обеспечения нормативного озеленения жилых территорий предусматривается формирование парков, скверов и пешеходных бульваров. Проектом планировки предполагается обустройство юго-восточной части территории в парковую зону с проведением берегоукрепляющих и очистных мероприятий существующих водоемов и русла реки Плющихи. Пешеходные потоки к местам отдыха и оздоровления планируются по бульварам, ведущим из центра проектируемой территории.

 

               В парковой зоне планируется проложить проезды для эксплуатации территории, освещенные велосипедные и прогулочные пешеходные дорожки, а также объекты для обслуживания и развлечения населения (кафе, прокат лыж, конюшня, аттракционы, лодочная станция, пункт полиции).

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ

От    11.11.2014    №  9867  (фрагмент)

 

Об утверждении проекта планировки жилого района «Плющихинский» в Октябрьском районе

 

 

Наш комментарий: На плане зона для строительства крытого рынка помечена цифрой 41, территория, которая примыкает непосредственно к озеру. При строительстве вся береговая линия будет отсыпана, а деревья в этой зоне уничтожены.

 

Приложение 4

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

Наш комментарий: Территории 10.6 - это территория садоводческих обществ, многие дома в которых, уже имеют статус капитальных строений. Поэтому создания парка отдыха (не культуры?) на этой территории будет очень затруднено и вызовет много протестов. А территории 01.01, 01.02 и 14, в данный момент, свободны от застроек, находятся в зоне жилых домов и доступны для пешего посещения родителей с детьми младшего и грудного возраста.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Новосибирская   городская   общественная
организация по созданию, благоустройству
и  охране  парковых  зон,  включая   малые                                                                             Мэру г. Новосибирска
реки и водоёмы  «ВМЕСТЕ С ПРИРОДОЙ»                                                                      Локтю Анатолию Евгеньевичу
ул.Лазурная,16, кв.42А г.Новосибирск, 630133,                                                  630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
т.      89232201953     vmeste-prirode@mail.ru
ОКПО    49739113,    ОГРН   1155476002582
ИНН  /  КПП          5405951211  /  540501001
________________ № _____________________
На № ________________ от ________________

Обоснование   необходимости    создания    структурного

подразделения при Департаменте культуры г. Новосибирска

 

Уважаемый Анатолий Евгеньевич

 

           По данным Новосибирскстата, в Новосибирске на начало 2015 года проживало 1,567 млн. человек. Самым населенным стал Ленинский район — 295,9 тыс. жителей. Октябрьский район (214 тыс. жителей) находится на втором месте в городе по численности населения. Меньше всего жителей в Железнодорожном районе (64,3 тыс.).

 

           Согласно норм обеспечения населения учреждениями культуры, утверждённого Министерством Культуры для населённых пунктов с численностью более 100 тыс. человек, парки культуры создаются из расчёта 1 парк культуры на 100 тыс. жителей. Т. е. в Октябрьском районе должно быть не менее двух парков культуры. Данное подтверждение было получено нами после консультаций на личном приёме у заместителя начальника управления культуры мэрии города Новосибирска,  Присяжнюк Лилии Евгеньевны.

 

         На сегодняшний день, согласно открытых данных о подразделениях Департамента культуры, спорта и молодежной политики, из имеющихся 8-ми парков культуры, в Октябрьском районе нет ни одного такого парка.

 

          ПРОСИМ Вас в целях сохранения природной зоны с водоёмом на территории Восточного жил. массива между улицами Лазурная и Гусинобродское шоссе и обеспечения населения учреждениями культуры, своим постановлением, создать муниципальное автономное учреждение культуры «Детский парк русской культуры и творчества» при Департаменте культуры, спорта и молодежной политики по аналогии с парком культуры «У моря Обского»

 

              Назначить директора парка и поручить ему подготовку Устава и других документов, необходимых при создании парка.

 

      Принять к рассмотрению пожелания жителей «Восточного» и «Плющихинского» жил. массивов, в виде нашего концепт-проекта представленного ранее, как одного из вариантов парка культуры на данной территории.

 

 

 

Председатель совета                                                  ___________________  О.А. Ташкин

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Новосибирская    городская   общественная                                                       Мэру г. Новосибирска
организация по созданию, благоустройству                                                 Локтю Анатолию Евгеньевичу
и  охране  парковых  зон,  включая    малые                                   630099, Новосибирск, Красный проспект, 34                    
реки и водоёмы  «ВМЕСТЕ С  ПРИРОДОЙ»
ул.Лазурная,16, кв.42А г.Новосибирск, 630133,                                 копия Веселкову Александру Владимировичу
т.      89232201953      vmeste-prirode@mail.ru                                    630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
ОКПО   49739113,     ОГРН    1155476002582                                    копия Державцу Владимиру Ефимовичу
ИНН  /  КПП            5405951211  /  540501001                                    630132, Новосибирск, ул. Советская, 99
________________ № _____________________                                  копия Кондратьеву Алексею Валерьевичу
На № ________________ от ________________                                 630091, Новосибирск, Красный проспект, 50

О способах финансирования и оказания материальной помощи

при  создании  Детского  парка  русской  культуры и творчества

 

Уважаемый Анатолий Евгеньевич

 

         ПРОСИМ Вас рассмотреть и дать своё заключение, какие способы финансовой и другой помощи, из предложенных нашей организацией, могут быть использованы при создании Детского парка русской культуры и творчества в Октябрьском районе г. Новосибирска.

 

          Согласно Постановлению Российской федерации от 26 июня 1995 года N 609 (с изменениями на 23 декабря 2002 года) «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства», предусмотрены следующие способы финансирования:

III. Финансирование организации культуры

 

          19. Финансовые средства организации культуры образуются за счет:

                             - бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя;
                             - доходов от платных форм культурной деятельности;
                             - платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
                             - добровольных пожертвований, субсидий, средств, полученных по завещаниям;
                             - кредитов банков и иных кредитных учреждений;
                             - других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                Исходя из этого, основными источниками финансирования учреждений культуры являются:

1. Бюджетное финансирование

                    1.1   Из средств Федерального бюджета

                    1.2   Из средств Бюджетов субъектов РФ

                    1.3   Из муниципальных бюджетов

2. Внебюджетное финансирование и материальная помощь

                     2.1  Спонсорская помощь

                     2.2  Целевые взносы

                     2.3  Добровольные пожертвования

                     2.4  Предпринимательская деятельность

 

             Бюджетное финансирование, осуществляется в прямой и косвенной формах.

           Прямое бюджетное финансирование сферы культуры устанавливается законодательными федеральными, региональными и местными органами власти в соотношении к основной части бюджета. По российскому законодательству финансирование сферы культуры осуществляется в размере 2% расходной части федерального бюджета и не менее 6% - бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Прямое бюджетное финансирование сферы культуры и искусства осуществляется следующими способами:

                       -  финансирование культурных программ национального значения;

                       -  финансирование текущих расходов учреждений сферы культуры;

                       -  финансирование капитальных вложений;

                       -  предоставление государственных грантов в сфере культуры.

 

            Косвенное финансирование учреждений культуры возможно следующими способами:

-   налоговые льготы организациям культуры, которые могут включать полную или частичную отмену выплат по отдельным налогам федерального и регионального уровня, например, НДС, налог на прибыль, земельный налог и ряд местных налогов;

-   льготы по оплате коммунальных услуг и арендной платы;

-   предоставление льготных кредитов;

-   налоговые льготы для частных пожертвований, спонсоров и меценатов, в виде уменьшения налогооблагаемой базы по прибыли на величину пожертвований на развитие культуры и искусства.

 

           Другими источниками финансирования могут быть сборы от проведения культурных мероприятий; доходы организаций культуры от прочих, в том числе предпринимательских, видов деятельности; общественных пожертвований, спонсорской и меценатской помощи.

 

                       Негосударственные источники финансирования сферы культуры, могут включать:

-  поступления от коммерческих организаций для осуществления совместных с государственными учреждениями культуры и искусства мероприятий и проектов;

-  средства общественных организаций, фондов, ассоциаций и других подобных учреждений, осуществляющих благотворительные пожертвования;

-    пожертвования частных лиц.

                                         ________________________________________________________________________________

 

            В связи с этим, нами предлагаются следующие способы финансирования и прямой материальной помощи при создании Детского парка русской культуры  в Октябрьском районе г. Новосибирска на Восточном жил. массиве возле водоёма между улицами Лазурная и ГБШ и в соответствии с предлагаемым нами концепт-проектом:

 

1.  Целевое бюджетное финансирование из средств городского и областного бюджетов.

 

2. Косвенное финансирование за счёт уменьшения налогового бремени для предприятий оказывающих финансовую, материальную или иные виды поддержки данному парку культуры.

 

3. Включения в состав учредителей парка крупных предприятий и заинтересованных организаций, имеющих возможность содержать за счёт своих средств, объекты культуры. С предоставлением мэрией налоговых льгот данным предприятиям, пропорционально сумме оказываемой помощи.

 

4. За счёт средств, выделяемых спонсорами (предоставление мест для размещения рекламы предприятий спонсоров).

 

5. За счёт денежных и материальных средств, а также конкретных видов работ, проводимых на территории парка, организациями и частными лицами по направлениям, оказания культурных услуг, которые будут осуществляться парком в будущем. Т.е. прикрепление парка, как филиала не целиком к уже имеющемуся парку, а создание на его территории филиалов от других учреждений по отдельным направлениям оказания услуг, по зонам парка.

 

6. В части содержания, это разбивка всей территории парка на отдельные участки и закрепления их за конкретными близлежащими домами, как придомовой территории с выделением дополнительных средств на содержание прикреплённых территорий. Предложить данную инициативу на обсуждения жителей домов и одобрения её в ТОС Восточного и Плющихинского жилых массивов.

 

                                                               Обеспечение помощи за счёт средств дополнительных учредителей.

            В качестве таких учредителей могут выступать крупные предприятия, такие как: ТЭЦ- 5, завод «Чкалова», ЗапСибЖелДор-филиал ОАО «РЖД», ТЦ «Континент», ТЦ «Лента» и др. А также фольклорные коллективы, заинтересованные в оказании песенных и танцевальных услуг. Возможно составление договоров между Департаментом культуры, спорта и молодёжной политики и фольклорными коллективами, при которых Департамент культуры организует платные выступления этих коллективов, и часть денег от продажи билетов направляется на создание данного парка русской культуры в Октябрьском районе.

 

                                                                                                       Спонсорская помощь.

               В предложенной нами концепции, граница территории парка проходит по ул. Лазурная и двум дамбам, продолжением улиц Доватора и Волочаевская. Это улицы с напряжённым движением личного и общественного транспорта. Протяжённость границы парка по ул. Лазурная около 860 м., соответственно по дамбе ул. Доватора- 150 м. и по дамбе ул. Волочаевская–230 м.. Этот периметр может быть использован для размещения рекламных плакатов спонсоров и их средства могли быть использованы для благоустройства парка. Кроме того, спонсорам будет поставлено условия размещения их рекламы на ограждении парковой территории, которую они должны будут изготовить по общему проекту за свой счёт. Размещение плакатов по ул. Лазурная, занятой гаражами, производить по границе территории, на столбах выше уровня гаражей не затрагивая сами гаражи. Таким образом, будет частично решён вопрос с ограждением территории парка и привлечены денежные средства на его благоустройство.

 

                                                                           Создание филиалов по тематикам (зонам парка)

              Согласно нашего концепт-проекта предусмотрено деление всей парковой территории на 6 зон по разным видам оказания услуг.

                                                          1. Патриотическая зона

                                                          2. Ботаническая зона

                                                          3. Спортивная зона

                                                          4. Сказочная, природная зона

                                                          5. Культурно-массовая, фольклорная зона

                                                          6. Места оказания платных услуг

             Плюс хозяйственная зона, предназначенная для обеспечения функционирования самого парка.

 

           Наше предложение заключается в следующем. Каждой организации, которая заинтересована в расширении своей сферы услуг, будет предложено создать на территории парка свой филиал без изменения формы собственности предоставляемых в их распоряжение участков земли или зон.

          1. Так, при создании Патриотической зоны, могут быть привлечены организации ветеранов различных войн, музей Дома офицеров, Сквер Славы, а также учреждения культуры военного городка. Объединёнными усилиями этих организацийсоздать на территории парка Аллею Славы и Священную рощу с элементами памяти воинской доблести русского народа.

 

          2. Ботаническую зону парка создать за счет помощи посадочным материалом со стороны двух ботанических садов Новосибирска и сил старших школьников трех школ Восточного жилого массива №№ 194, 195, 199. Посадку вести под руководством ландшафтных дизайнеров ботанических садов. Уход за деревьями организовать с помощью учеников этих школ.

 

      3. Для организации спортивной зоны привлечь различные спортивны клубы Новосибирска, в первую очередь силы и средства спорткомплекса на МЖК и организации «Русские пробежки», разрешив им проводить свои массовые забеги по беговой дорожке вокруг озера.

 

          4. Сказочную, природную зону создать при непосредственном участии самих жителей Восточного и Плющихинского массивов. Создание малых форм по сказочной тематике поручить учреждениям искусств, например 25-ой школы искусств Восточного ж/м, сделать эту зону их подшефной территорией.

 

       5. Создание зон для проведения праздников и массовых мероприятий организовать за счёт средств от выступлений фольклорных коллективов, проводимых при непосредственном содействии Департамента культуры мэрии, а также при подготовке площадки для проведения массового мероприятия силами самих творческих коллективов. Создание летней сцены и скамеек для зрителей осуществить за счёт привлечения средств застройщиков, например Дискус-Плюс и бюджетных средств города и области.

 

         6. Согласно нашего концепт-проекта, все услуги культурного характера оказываются населению бесплатно. Однако возможно оказание платных услуг развлекательного характера. В этом случае на средства частных лиц или организаций возможно создания мест массовых развлечений, например зона игры в пейнтбол, мини железная дорога по периметру парка для осмотра красивых видов его территории, аттракционы и др. При условии, что часть средств будет оставаться в распоряжении парка, и будет использоваться на его благоустройство.

 

           Из перечня предложенных нами источников следует, что уменьшение бюджетного финансирование не может являться препятствием при создании конкретного Детского парка русской культуры и творчества на данной территории в Октябрьском районе г. Новосибирска

 

 

Председатель совета                                                  ___________________  О.А. Ташкин

Комментарии (2)
Fanat # 17 января 2016 в 19:57 0
Ваше дело благородное, его надо поддержать
Ирина # 16 мая 2016 в 15:13 0
Вот молодцы! Надо узнать в нашем Кировском районе кто-нибудь занимается благоустройством озера около издательства Советская Сибирь.